
(Изображение предоставлено Square Enix)
Outriders может показаться объединением игр, в которые мы уже играли раньше, но есть одна игровая механика, которую новый шутер-мародер Square Enix полностью создал самостоятельно: система путевых точек. И как бы глупо это ни звучало, это действительно стоит отметить.
На протяжении многих лет мы видели, как игры обрабатывают путевые точки по-разному: от простых счетчиков расстояния, которые тикают по мере приближения в Halo, до верхнего направляющего луча из The Division – моего личного фаворита, который я раньше считал вершиной путевых точек. системы, просто чтобы вы знали.
Все они были одинаково эффективны сами по себе, но ни один из них не приблизился к величественной, почти гипнотической красоте путевой точки Outriders . В игре, в которой вас часто просят прыгать в новые локации, разговаривать с таинственными незнакомцами и перемещаться по дикой стране, это облегчение, что она так чудесно работает. Я не могу помочь, но уважительно киваю каждый раз, когда использую его.
- Официально: Outriders входит в абонемент Xbox Game Pass
- Руководство по классу Outriders : какой класс выбрать?
- Руководство Outriders Devastator : объяснение класса Devastator
Как духовное существо, скользящее по воздуху, нажатие на D-pad в Outriders выпускает маленькую белую каплю, которая улетает вдаль. Он оставляет за собой четкий нарисованный путь, по которому почти нужно идти. По мере того, как он опускается, изгибается и смело отправляется в пункт назначения, путь со временем постепенно исчезает, побуждая вас преследовать его, пока он не исчез навсегда. Это действительно приятное зрелище.
Подписывайтесь на меня
Независимо от того, где находится ваша цель, будь то внизу нескольких лестничных пролетов, над разрушенными войной баррикадами, через полуразрушенные здания или среди шумного центра торговцев и квестодателей, путевая точка Outriders никогда не перестает находить свою цель. Цитируя Тодда Ховарда из Bethesda : «Это просто работает».
Это тоже хорошо, так как большой значок в виде медали, который также показывает вам, куда идти в Outriders, крайне не впечатляет по сравнению с этим. Конечно, это достаточно ясно и практически кричит «Иди сюда». Но это примитивно, скучно и бездушно. Но эта маленькая путевая точка? Чудесный.
Самостоятельно
Для игры, которая в значительной степени заимствована из таких игр, как Destiny 2 , Gears of War и других успешных сериалов, Outriders изначально чувствует, что у нее есть проблема с идентификацией. Однако по мере того, как я постепенно понимаю, что чем больше я играю, на самом деле это игра, в которой есть несколько действительно отличных идей. Путевая точка – это всего лишь один пример: возможность собрать всю добычу на поле битвы одним нажатием кнопки удобна, как и отметка нескольких предметов, которые вы хотите разобрать. Это также свидетельство того, как правильно выполнять кросс-игру и кросс-прогрессию (когда, конечно, это работает).
Проблемы с горячим сервером и ошибки, мешающие сохранению, могут доминировать в разговоре вокруг Outriders в данный момент – и именно этот перечень проблем существенно сорвал наш обзор игры. Но если есть одна вещь, в которой разработчик People Can Fly и прав – нет, совершенно усовершенствованная, – так это невероятно привлекательная путевая точка. Просто посмотри на это …