
Базирующийся в Лос-Анджелесе провайдер веб-хостинга WebNX недавно пережил пожар в своем центре обработки данных в Огдене в Юте, в результате чего веб-сайты некоторых его клиентов были отключены.
В отличие от крупного пожара, который недавно отключил французский веб-хостинг OVH , проблемы WebNX начались с перебоев в подаче электроэнергии в масштабах города. Как это часто бывает в такой ситуации, резервные генераторы компании автоматически включаются после отключения электроэнергии. Однако загорелся один из старых резервных генераторов, и была вызвана пожарная часть Огдена.
- Мы собрали список лучших услуг веб-хостинга
- Это лучшие провайдеры облачного хостинга на рынке
- Кроме того, проверить нашу сводку новостей из лучших облачных вычислений услуг
В обновлении на сайте компании ведущий разработчик Селфи Келлер предоставила дополнительную информацию о том, что произошло после отключения электроэнергии, сказав:
«Один из наших старых генераторов, проработавший годами и недавно прошедший испытания под нагрузкой, имел механический отказ и загорелся, в результате чего отключилось питание наших основных маршрутизаторов и системы пожаротушения, контролирующей пожар. К сожалению, пожарная служба решила отключить подачу электроэнергии в остальной части здания в качестве меры предосторожности, несмотря на то, что энергосистемы были независимыми ».
Сбои в обслуживании
WebNX заявила, что сможет вернуть большинство серверов в своем центре обработки данных в Огдене в онлайн, как только инспектор по чрезвычайным ситуациям проинформирует компанию. Тем не менее, некоторые из его серверов будут иметь длительный перерыв в работе, так как они могут нуждаться в восстановлении из-за повреждения водой.
Помимо отключения WebNX, инцидент также затронул отдельную компанию Gorilla Servers, основанную генеральным директором WebNX Даниэлем Паутцем, часть серверов которой находится в центре обработки данных Огдена. В обновлении на своем сайте Gorilla Servers объяснили, что все ее серверы, которые не были напрямую затронуты, снова подключены к сети, хотя она также находится в процессе проверки тех, которые были повреждены в результате пожара.
В то время как у некоторых клиентов WebNX, возможно, был нарушен их бизнес и веб-сайты после инцидента, соглашение об уровне обслуживания ( SLA ) компании гарантирует 100-процентное время безотказной работы, поэтому они будут получать кредиты на счет в размере одного дня за 15 минут простоя, что может быть довольно много. в таком случае.