
Создатели веб- браузера Brave, защищающего от отслеживания , стали последними, кто высказался против предложенной Google альтернативы сторонним файлам cookie.
Google представил федеративное обучение когорт ( FLoC ) как способ защиты анонимности отдельных лиц путем группирования тысяч пользователей на основе совместной активности в Интернете, при этом позволяя издателям получать доход от рекламы.
Однако в новом сообщении в блоге Brave описывает FLoC как «шаг в неправильном направлении» и «существенно вредный для конфиденциальности пользователей». Фирма также обвинила Google в использовании вводящей в заблуждение риторике и продвижении ложного представления о том, как должна выглядеть конфиденциальность в Интернете.
- Ознакомьтесь с нашим списком лучших VPN- сервисов в мире
- Мы составили список лучших VPN- приложений для Windows 10 прямо сейчас
- Вот наше краткое изложение лучших доступных бизнес- сервисов VPN
Brave уже отключила FLoC при разработке своих браузеров для настольных компьютеров и Android, а позднее на этой неделе развернет обновление для всех стабильных сборок.
Google FLoC
FLoC – это новый механизм отслеживания, разработанный Google в качестве альтернативы сторонним файлам cookie, которые считаются очень инвазивными и теперь полностью заблокированы рядом основных браузеров.
По мнению Google, FLoC обеспечивает чрезвычайно важный баланс между улучшением уровня конфиденциальности для отдельных лиц, а также поддержанием базовой экономики Интернета, большая часть которой основана на способности генерировать доход от рекламы.
Компания заявила, что понимает стремление к повышению конфиденциальности, но считает, что полное удаление сторонних файлов cookie является «безответственным» и потенциально даже активно «вредным» для бесплатного и открытого Интернета.
Однако ряд организаций и защитников конфиденциальности выразили серьезную озабоченность по поводу FLoC. Некоторые ставят под сомнение чистоту мотивов Google в контексте многих миллиардов долларов, которые компания ежегодно зарабатывает на онлайн-рекламе. Другие утверждают, что FLoC практически не предлагает никаких улучшений по сравнению со сторонними файлами cookie, просто предоставляя рекламодателям другой набор инструментов для игры.
По словам Brave, внедрение FLoC идет вразрез с прогрессом, достигнутым в последние годы в отношении конфиденциальности в Интернете.
«Перед лицом этих тенденций очень неприятно видеть, что Google вместо того, чтобы воспользоваться нынешней возможностью, чтобы помочь спроектировать и создать удобный веб-сайт, ориентированный на конфиденциальность, предлагает и немедленно поставляет в Chrome набор небольших рекламных технологий. -сохранение изменений, которые явно отдают приоритет сохранению структуры экосистемы веб-рекламы, какой ее видит Google », – написали в компании.
«Мы считаем, что для того, чтобы сети доверяли и чтобы она процветала, необходимо гораздо больше, чем сложная, но консервативная перестановка кресел, воплощенная в FLoC».